infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 36 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Продающие тексты для соцсетей. Анна Шуст (2017)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем factor-x, 7 авг 2017.

  1. Продающие тексты для соцсетей. Анна Шуст
    Продающие тексты для соцсетей. Анна Шуст (2017) | Инфоклуб
    Для кого:
    • Для владельцев/администраторов/авторов коммерческих аккаунтов в инстаграме, которые хотят разобраться в тонкостях написания продающих текстов с нуля.
    • Для специалистов, которые уже имеют опыт продаж через соцсети, но хотят делать это еще эффективнее.
    • Для коучей, консультантов, психологов, которые ведут экспертные блоги и стремятся, чтобы их тексты приводили больше клиентов.
    • Запись практикума рассчитана на участников с начальным и средним уровнем владения темой. Разберем и азы, и более глубокий уровень работы с продающими текстами.
    Что Вы получите:
    • поймете, для кого вы пишете, что важно этим людям — составите аватар клиента;
    • узнаете, из каких трех этапов состоит создание крутого продающего текста (пропуск любого из этапов может обернуться неэффективностью текста);
    • разберетесь, как превращать характеристики товара в его выгоды, поймете, где брать убедительные гарантии;
    • выясните, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам использовать это знание для создания системы текстов на своей странице;
    • сможете понять, что такое товар-локомотив, как писать продающие тексты о сложных продуктах и чем они отличаются от текстов о простых продуктах;
    • получите доступ к записям всех вебинаров, включая вебинар с обратной связью по наиболее частым ошибкам учеников практикума, рабочую тетрадь, вспомогательные материалы и чек-лист для написания продающих текстов в дальнейшем.
    Расписание и содержание:
    • Запись вебинара №1, продолжительность 2 часа — «Целевая аудитория и аватары клиентов». Тема, без которой немыслимо написание эффективного продающего текста. Во время просмотра вебинара вы пройдете основные шаги по созданию портрета целевой аудитории и аватара клиента. Наконец-то вы сделаете это.
    • Запись вебинара №2, продолжительность 2.5 часа — «Продающие тексты». Теория, наглядные примеры и детальный разбор темы: как правильно писать такие тексты, из каких трех этапов состоит написание продающего текста, как делать мягкие продажи, что такое товар-локомотив, где искать убедительные гарантии, как превращать характеристики в выгоды, на что влияет цикл принятия решения о покупке и как вам это учитывать…
    • Запись вебинара №3, продолжительность 1 час 20 минут, обратная связь по наиболее частым ошибкам и сложностям участников первого потока, дополнительные рекомендации для участников программы.
    Продажник:

    Скачать:

     
Загрузка...