Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Профессия Сценарист компьютерных игр

Тема в разделе "Программирование", создана пользователем study007, 12 июн 2016.

Теги:
Этап:
Набор участников
Цена:
40.00 р.
Участников:
2 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
30 р.
  1. Профессия Сценарист компьютерных игр
    К началу вебинара «Как стать сценаристом компьютерных игр» нас завалили таким количеством вопросов, что мы поняли, что одним часовым вебинаром не отделаемся.
    Мы решили провести вебинар-интенсив, их еще часто называют кастомарафонами, на целый день — 18 июня, суббота, с 11 утра до 8 вечера.
    С перерывом на обед, конечно.
    За эти 8 часов полноценного рабочего субботнего дня (а кто сказал, что в геймдеве легко) мы разберем все основные вопросы, связанные с трудоустройстом:
    • Какие есть варианты трудоустройства в геймдеве сценаристом
    • Где искать вакансии
    • Какие требования выдвигают соискателям
    • Как составить портфолио и резюме
    • Виды тестовых заданий
    • Смертельные ошибки при трудоустройстве
    • Работа в коллективе, в офисе, из дома
    • Психологические аспекты работы сценариста игр
    • Договоры — что подписываем, зачем подписываем
    • Оплата — как оценить стоимость своей работы, какая температура по рынку
    Помимо того, что у меня и свой опыт трудоустройства огромный — Мэйл.Ру (два раза), Social Quantum, недавняя неназываемая, но очень крутая студия, множество фриланса, я также еще и сама нанимала аутсорсеров на работу, составляла тестовые задания, видела и проходила тестовые топовых студий, консультировала работодателей и сценаристов. На сегодняшний день основной поток вакансий идет через Нарраторику, я помогла найти работу и заказы многим сценаристам в индустрии, организовывала стажировки, и могу поделиться опытом, к чему это все привело.
    Но главное — у меня наболело. Я хочу рассказать вам без прикрас, как работает сегодня индустрия найма сценаристов, какие подводные камни там есть и какие лазейки. Моя цель — повысить процент трудоустройства сценаристов в студии, потому что сейчас он катастрофически мал. Я хочу помочь вам устроиться на работу мечты и стать профи. Я верю, что мир наш тогда станет реально лучше. Потому что я уже видела кейсы. «Чувствую это в земле, в воде, в воздухе».
    Вот для затравки доклад с DevGAMM Minsk двухлетней давности. Всего полчаса, да и то не уложилась. И это была только верхушка айзберга.
    продажник
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Складчина [geekbrains] Профессия Программист Java Программирование 28 ноя 2016
Складчина Cоздание игры Морской Бой на C# Программирование 15 сен 2015
[Geekbrains] Профессия Веб-разработчик Программирование 25 апр 2015