Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 25 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Работа с возражениями клиентов (С. Сарычев)

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем damonik, 19 сен 2014.

  1. Работа с возражениями клиентов (С. Сарычев)
    Краткая информация:

    Вы получите пошаговое комплексное руководство
    по работе с возражениями клиента

    "Работа с возражениями клиентов"- это собрание особых техник, стратегий и методик, которые были проверены временем и реальной практикой, доказали свою эффективность и могут быть с легкостью применены в Вашем бизнесе. Это не высосанные из пальца методы, а приемы, которые действительно работают и, в отличии от попсовых и сомнительных выдумок, по-настоящему приносят результат.

    Главное назначение курса- взять Вас за руку и не просто показать Вам техники обработки возражений, а превратить эти знания в навыки. Только в этом случае Вы получите реальную пользу от курса. И мы сделали все, чтобы Вы овладели этими приемами в совершенстве. Все, что от Вас потребуется, внимательно слушать и применять в дальнейшем это на практике.

    Самое важное, что это не какой-то сухой материал с теоретическим видением вопроса. Это практические рекомендации, изложенные простым, понятным языком и не требующие IQ уровня Эйнштейна для понимания. Все уроки построены по системе "бери и делай".

    Продажник:


    Скачать: