Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем skuks, 8 сен 2016.
Складчина Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте 5 5 1votes

Этап:
Завершена
Цена:
40.00 р.
Участников:
13 из ∞
Организатор:
skuks
Расчетный взнос:
35 р.
  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте
    27 августа старт модуля по посевам постов в группах и рекламе записи в ленте новостей от Галины Перегуды. Формат обучения – 3-х часовой вебинар, на котором вы узнаете всё о постах для продвижения и сможете задать вопросы спикеру.

    После снятия ограничений по бюджету и численности группы, многим стал доступен новый вид таргетированной рекламы во Вконтакте - промопосты или реклама записи в ленте новостей.

    Спойлер: Подробности
    Автор и ведущий: Галина Перегуда

    Преимущества этого формата
    Хорошая реакция людей на новый, еще не приевшийся вид рекламы, маскирующийся под обычный пост.
    Большая цепляющая взгляд картинка, на которой можно написать самое важное о вашем предложении.
    Больший объем текста, что позволяет передать в посте всю ценность вашего товара, услуги или вступления в ваше сообщество.
    Возможность показать рекламу не только тем, кто сидит с компьютеров, но и счастливым обладателям смартфонов (получить большой мобильный трафик).

    По нашему опыту, в некоторых проектах с промопостов можно получить лидов в 2-3 и более раз дешевле, чем с обычного - левого блока таргетинга. Большинство рекламодателей только начинают осваивать этот формат, Галина в рамках агентства GdeMoySlon уже наработала десятки кейсов по рекламе записи и готова поделиться некоторыми из них.

    Как создавать продающие тексты, подбирать цепляющие картинки и грамотно настраивать рекламу? Какую ставку выбрать и как проанализировать результаты запуска промопостов? Узнайте об этом в модуле Галины, записавшись на обучение через Глеба.

    Выбор ЦА, сбор ядра аудитории с помощью Церебро, использование пересечений,выставление ставок и лимитов.
    Где и когда выгоднее рекламироваться - на декстопе или мобайле, надо ли исключать подписчиков сообщества и как избежать ошибок при работе с промопостами.
    Как анализировать рекламу: что означают показатели в статистике промопоста, почему важно ставить utm-метки в ссылках на сайт, как посчитать число привлеченных подписчиков.
    Реклама в ленте Одноклассников: типы продающих постов, размеры изображений, что написать на картинке, как сократить ссылки, ведущие на сайт, настроить таргетинг и проанализировать статистику.

    Размещение постов в группах поможет привлечь поток недорогого целевого трафика для проектов, не привязанных в определенному городу, а также тех, которые не проходят модерацию во ВКонтакте.

    Посевы не относятся к таргетированной рекламе, здесь для успеха важен выбор эффективной площадки и времени для размещения. О секретах поиска групп и пабликов для посевов Галина и расскажет в своем модуле.

    Узнайте, как размещать рекламу в группах в новых условиях, чтобы получать максимальные охваты. Как привлекать тысячи посетителей в день для товаров широкого спроса, приложений и СМИ? Как находить активные группы с целевой аудиторией и получать недорогой трафик в ваше сообщество или на сайт?

    Сравнение разных сообществ и выбор самых эффективных по цене, охвату и активности целевой аудитории.
    Размещение в какие дни недели и время даст максимум трафика и лидов - данные, полученные на практике (по результатам сотен посевов).
    Как договариваться с администратором при заказе рекламы напрямую и как автоматизировать процесс – размещаться через биржу ВКонтакте или сторонние сервисы.
    Разновидности постов, как написать продающий или привлекающий подписчиков пост, как продвигать приложения с помощью рекламы в группах.
    Шаблоны текстов и изображений для посевов во ВКонтакте и Одноклассниках.

    Ссылка на продающий сайт:
     
    Palagen нравится это.
  2. Ставлю сбор на 15 народ подтянется,записываемся!
     
  3. Сбор начался!
     
  4. Раздача!
     
  5. 5/5,
    Крутая складчина! Спасибо!
     
    skuks нравится это.
  6. Отчет сдан!
     
  7. Здравствуйте. Еще можно в складчине участвовать? Очень нужен этот модуль)
     
  8. После того как складчина завершена, записаться могут только PRO пользователи.
     
  9. PRO оплатил записался, оплачивать нужно взнос или где то скачать можно?
     
  10. да,нужно оплатить и получить доступ
     
  11. напишите пожалуйста реквизиты и сколько оплачивать
     
  12. Оплатил на яндекс 75 рублей, я только так и не понял 75 надо или 37 оплачивать, вы прислали 2 сообщения мне с разными суммами. Оплатил 75 рублей на всякий случай, если сумма меньше взноса, то можете разницу закинуть обратно.
     
  13. Двойной взнос. Все верно.
     
  14. где курс скачать после оплаты?
     
  15. Реклама в сообществах и промопосты Вконтакте | [Infoclub.PRO]
     
  16. Огр, я помоему оплачивал, но не отмечен. Чекни плс, напиши если не оплатил, оплачу
     
  17. Уважаемый пользователь, ваш платеж не найден. Укажите данные в переписке с пометкой [Оплата].
    Точное время по МСК:
    Точная сумма, которую вы оплатили:
    Способ оплаты:
     
Загрузка...