Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Роберт Чалдини - Психология убеждения [МИФ]

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 28 авг 2014.

  1. Психология убеждения
    Автор: Роберт Чалдини
    Издательство: МИФ
    Роберт Чалдини - Психология убеждения [МИФ] | [Infoclub.PRO]
    - 50 работающих приемов убеждения
    - Более 100 высших оценок Amazon
    - От автора мирового бестселлера «Психология влияния»

    О книге
    Эта книга расскажет о психологических приемах, использование которые поможет вас на работе и в общении с близкими людьми. Авторы этой книги утверждают, что любой человек, изучая стратегии убеждения с научной точки зрения, станет в разы эффективнее общаться, а также научится честно, этично и правильно выстраивать отношение с другими людьми. Именно научная основа позволяет нам, изменив совсем немногое, получить поразительные результаты в области эффективного общения и влияния на людей.

    Вы узнаете:
    • как, изменив всего пару слов в рекламе, можно значительно повысить ее эффективность;
    • какая фраза в письме привлечет внимание и обеспечит вам обязательный ответ;
    • как влияют на силу убеждения настроение, внешний вид и даже звучание имени.
    А еще вы узнаете, что именно заставляет людей соглашаться с вами.

    Почему мы решили издать эту книгу
    Это настоящая энциклопедия убеждения, ряд эффективных и этичных приемов на все случаи жизни!

    Фишка книги
    В книге 50 интересных статей — 50 приемов в копилку ваших навыков убеждения. Каждый из описанных способов не только доказан с научной точки зрения, но и многократно подтвержден на практике.

    Роберт Чалдини — наиболее цитируемый в мире социальный психолог в области влияния и убеждения, автор «Психологии влияния» — международного бестселлера, изданного полуторамиллионным тиражом.

    Основные идеи
    • Когда нужно кого-то в чем-то убедить, большинство людей полагаются на личный опыт, не принимая в расчет ни факты, ни приемы убеждения.
    • Возьмите на вооружение шесть основных принципов влияния: «взаимный обмен», «авторитет», «обязательства / последовательность», «дефицит», «благорасположение» и «социальное доказательство».
    • Люди хотят нравиться, поэтому учитесь видеть хорошее в каждом.
    • Во многих ситуациях следуют за большинством. Четко обозначив нормы, вы добьетесь желаемого поведения.
    • Признавайте ошибки. Честность усилит ваше влияние.
    Продажник:


    Скачать:
     
Загрузка...