Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Российский рынок интернет-торговли: товары 2013

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем damonik, 18 сен 2014.

  1. Российский рынок интернет-торговли: товары 2013

    Краткая информация:
    Описание "Российский рынок интернет-торговли: товары 2013"

    Исследование «Российский рынок интернет-торговли: товары 2013» является 4-м изданием одноименной серии обзоров. Высокие темпы развития рынка стали причиной появления настоящего аналитического обзора, в котором эксперты РБК.research стремились отразить наиболее важные аспекты и тенденции развития российского рынка e-commerce.
    В исследовании анализируется текущее состояние российского рынка интернет-торговли. Приводятся оценки и прогнозыобъемовидинамикирынка в стоимостном выражении за 2009-2014 годы. Подробно рассматриваютсяболее 20 товарных сегментов. Приводятся оценки их темпов роста за 2012-2013 годы, анализируется социально-экономический портрет, частота и средние затраты их покупателей. Кроме того, впервые в исследованиях РБК.research публикуются данные околичестве интернет-покупателейразличных товаров в географическом разрезе.
    В обзоре выявленыведущие игрокироссийского рынка интернет-торговли. Представленырейтинги популярностионлайн-магазинов. Выделены ведущиекнижныеинтернет-магазины; интернет-магазинытоваров для детей; интернет-магазиныбытовой техники; интернет-магазиныцифровой и компьютерной техники, крупнейшие интернет-магазины по продажеодежды, обуви и аксессуаров, а также крупнейшие сервисы побронированию отелей и гостиниц, туристических поездок, авиа- и ЖД-билетов.
    В исследовании представлены рейтинги наиболеепопулярных товаров,продаваемых черезинтернет в различных географических зонах. Проведен сегментационный анализ, позволивший выявитьсамые перспективные направления развитиярынка B2C сегмента e-commerce в 2014 году.
    Проведен анализ потребительских предпочтений интернет-покупателей. Выявлены наиболее популярныеспособы оплатытоваров через интернет. Проанализированы основные факторы, препятствующие или удерживающие россиян от совершения покупок товаров в интернет-магазинах. Определен перечень наиболее важных характеристик онлайн-магазинов, исходя из которых, интернет-пользователи принимают решения о покупке товаров онлайн.
    Аналитический обзор 2013 годатакже содержитклассификацию интернет-покупателей. Наконец, исследование в очередной раз выявилооптимальные цены доставкитоваров, приобретаемых через интернет, в следующих категориях: книжная продукция (в зависимости от стоимости одной книги); крупногабаритная бытовая техника и цифровая техника.
    Исследование проведено в июле-октябре 2013 года.
    Объем отчета - 302 стр.
    Отчет содержит 60 таблиц и 223 графика и диаграммы.


    Продажник:


    Скачать:
     
Загрузка...