infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 30 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[Рызов] Эволюция продаж (2019)

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Happiness, 13 июл 2019 в 21:12.

  1. [Рызов] Эволюция продаж (2019)

    [Рызов] Эволюция продаж (2019) | Инфоклуб

    Вы пройдёте путь от проб и промахов до понимания основ продаж, от неработающих шаблонов к весомым доводам, от «впаривания» до создания преимуществ. Основное направление марафона– увеличение продаж. Обучаясь правильной аргументации, отталкиваясь от специфики покупателя и определённых условий вы усовершенствуете своё красноречие, ум, понимание важнейших этапов искусства продаж.

    Для кого курс:
      • Если вы хотите и можете зарабатывать больше, чем в данный момент.
      • Вы хотите построить эффективную команду, которая сможет приносить доход.
      • Вы ищете для себя простой путь к хорошим продажам.
    Программа курса:

    Ваши компетенции после успеха:


      • Что входит в полномочия эффективного менеджера по продажам
      • Составление плана индивидуального развития компетенций
      • Изучение способов продаж
      • Выбор наиболее результативного способа продаж в меняющихся условиях
    Вы работаете с организациями:

      • Исследование иерархии и изучение навигации по ней в организациях
      • Изучение процесса принятия решений
      • Подбор метода к вскрытию процесса принятия решений
      • Как найти «блокатора» и сделать его своим союзником
    Работа с сопротивлением:


      • Разница между первичным и вторичным сопротивлением
      • Техники работы первичным сопротивлением, недоверием и переносом
      • Преодоление желания сохранить нейтральный статус
      • Возражение, отказ, сомнение и методы работы с ними
    Желания покупателя:


      • Способы обнаружения очевидных или скрытых интересов покупателя
      • Как повысить ценность продукта не для покупателя не снижая стоимость
      • Работа со скрытыми потребностями, поэтапная методика выявления
      • Изучение процессов принятия решений, кому и когда надо продавать
    Удаленное влияние на покупателя:


      • Важность правильного начала письма для дальнейшей коммуникации с адресатом
      • Конец письма за которым должен последовать ответ «ДА»
      • Выбираем верный стиль общения и выстраивания фраз и оборотов
    Сложный покупатель. Торг:


      • Пошаговая инструкция подготовки к диалогу
      • Ведение борьбы за свою выгоду
      • Законы влияния и их применение в переговорах
    Дальнейший рост:


      • Возможные перспективы и конкурентная среда
      • Правильная оценка своих сильных и слабых сторон
      • Планирование стратегии долговременного развития
    Ваш товар или услуга, выгоды:


      • Язык выгод. Как превратить характеристики в выгоды
      • Презентация, подготовка на понятном языке
      • Переходим от доказательств к аргументированию, способ аргументации
      • Инструменты аргументов и контраргументов, добиваемся заинтересованности
    Скачать: