Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Шевелев.А. - Арсенал успешного трейдера(2014)

Тема в разделе "Форекс, инвестиции", создана пользователем damonik, 18 янв 2015.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Арсенал успешного трейдера
    Автор: Шевелёв Александр
    Шевелев.А. - Арсенал успешного трейдера(2014) | [Infoclub.PRO]

Меня зовут Александр Шевелёв.

И я профессионально занимаюсь торговлей на российской фондовой бирже.

Меня часто просят рассказать о своей торговой стратегии, но основная проблема в том, что большинство начинающих трейдеров не понимает даже самых базовых рыночных принципов, не понимает сути движения цены.

Всем нужны только точки входа и выхода. Но человеку недостаточно просто сказать «заходи здесь – выходи здесь»!

Вы можете знать все точки входа в рынок, но всё равно терять деньги. Пока вы не поймете логику рынка, пока не поймете, как всё устроено изнутри, что движет рынком, вы не начнете зарабатывать. На своем опыте я пришел к выводу, что главное – научиться понимать, почему движется цена. Именно понимание

позволило мне уйти от индикаторов

Я потратил несколько лет для того, чтобы вникнуть во все рыночные процессы. Я много раз отчаивался, думал, что ничего не получится, но снова собирался с духом и двигался вперед. Я уделял изучению трейдинга по 18 часов в день, анализировал рынок и постоянно работал над совершенствованием своей торговли.

И сегодня я хочу предложить вам пойти более простым путем - не через набивание своих собственных шишек (поверьте, это не самый приятный вариант).

Всё, что связано с пониманием основных принципов функционирования рынка и разработкой на основе логических рыночных процессов своей торговой системы, я подробно рассмотрел в своем новом видеокурсе, о котором сейчас и пойдет речь.

Продажник

Скачать:

Последнее редактирование: 30 янв 2015