Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 29 май 2014.

  1. Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR | [Infoclub.PRO] Еще одна замечательная книга по блоггингу авторства Дэвида М. Скотта называется «Новые правила маркетинга и P.R.». Да нет, не про блоггинг она. Про социальный нетворкинг. Опять не то. Блин, даже не знаю, про что она :). В общем, книга об интернет-маркетинге для не маркетологов и о поисковом маркетинге для маркетологов. И именно благодаря книге «Новые правила маркетинга и P.R.» появился на свет блог «Интернет-маркетинг», и для его продвижения я использую некоторые советы господина Скотта.

    Противоречивое название
    В общем-то, если уж совсем честно, название «Новые правила маркетинга и P.R.» у меня какого-то четкого позыва к совершению покупки не вызвало. А вот обложка меня чем-то зацепила. Чем? Да понятия не имею, чем. И чем меня зацепила сама книга уже в процессе чтения – тоже не знаю. Просто сел читать и зацепило. Как-то Дэвид Скотт так славно пишет, что читаешь и оторваться не можешь.

    Так о чем же книга «Новые правила маркетинга и P.R.»?
    Я не могу выделить центральной мысли книги, хотя сам автор уже в последней главе признается, что его книга посвящена поисковому маркетингу. То есть книга о нашем родном, любимом и дорогом SEO!!! Скотт Дэвид - Новые правила маркетинга и PR | [Infoclub.PRO] И знаете, что самое интересное? Сам автор – успешный западный блоггер!

    Помимо явного указания автора на поисковый маркетинг, могу так же сказать, что эта книга написана о нетворкинге, блоггинге и социальных сетях – «веб 2.0»-ная такая книга. А еще (что самое главное) книга просто позитивная и заряжает энергией. Собственно, после прочтения двух глав книги «Новые правила маркетинга и P.R.» о блоггинге я буквально ломанулся к компьютеру, установил WordPress и полез искать шаблоны для этого блога. Можете смеяться, но так оно и было. Правда, уже пару месяцев мой мозг сверлили мысли о том, что «нужно завести блог или что-то такое» для поддержки моего сайта-портфолио. Но толчок к действию дала именно книга «Новые правила маркетинга и P.R.», поскольку мне не хотелось тратить время и силы на очередной сайт, который я через пару месяцев просто заброшу.

    А теперь его величество Маркетинг!
    В заключении отзыва будет совершенно несправедливо не сказать, что книга о маркетинге. Если вы каким-то образом связаны с продвижение товаров или услуг, то вам книга «Новые правила маркетинга и P.R.» просто обязательна к прочтению. Как и гласит обложка, вы научитесь «использовать социальные сети, блоги, подкасты и вирусный маркетинг для непосредственного контакта с покупателем». Именно поэтому я и сказал, что книга о социальных сетях, и маркетинге для не маркетологов.

     
Загрузка...