Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Скотт - Новые правила маркетинга и PR. Социальные сети, блоги, подкасты, вирусный маркетинг

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 27 авг 2014.

  1. Скотт - Новые правила маркетинга и PR. Социальные сети, блоги, подкасты, вирусный маркетинг
    Скотт - Новые правила маркетинга и PR. Социальные сети, блоги, подкасты, вирусный маркетинг | [Infoclub.PRO]
    О чем эта книга? О радикальных изменениях в области маркетинга и пиара, зачастую перетекающих друг в друга в режиме реального времени. Общение в онлайне приносит положительные результаты лишь в том случае, если человек соответствует требованиям Всемирной паутины. Они нигде не прописаны и видоизменяются ежесекундно, но Дэвиду Скотту удалось составить некий каркас из этих правил.

    Почему книга достойна прочтения?
    - Позиционирование Интернета как гигантской фокус-группы для развития вашего бизнеса.
    - Новый взгляд на бюджетирование рекламных и маркетинговых кампаний.
    - Сарафанное радио: перемещение во времени и пространстве. О том, как вырваться из курилок, столовых и очередей в магазинах на соответствующие виртуальные площадки.
    - Подводные камни новых медиа - о грамотном выкладывании информации в Сети с учетом скорости ее распространения.
    - Доверие - не купить, а завоевать: о том, как прославиться в своей профессиональной среде, оплатив лишь услуги интернет-провайдера.

    Для кого эта книга? Книга будет интересна специалистам по связям с общественностью, рекламе и маркетингу, владельцам малого и среднего бизнеса, студентам и преподавателям вузов, а также всем, кого интересуют новые технологии продвижения и рекламы своих идей.

    Продажник:


    Скачать:
     
    Последнее редактирование: 28 авг 2014
Загрузка...