Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Сокращаем расходы на питание (Дарья Черненко)

Тема в разделе "Разное", создана пользователем skuks, 24 мар 2016.
Складчина Сокращаем расходы на питание (Дарья Черненко) 3 5 1votes

Этап:
Завершена
Цена:
40.00 р.
Участников:
6 из 6
Организатор:
skuks
Расчетный взнос:
35 р.
  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. Сокращаем расходы на питание (Дарья Черненко)
    Доступна для PRO
    Описание:
    ТРЕНИНГ ДЛЯ ВАС, Если Вы хотите
    Сэкономить семейный бюджет
    Сократить расходы на покупку продуктов
    Откладывать деньги на исполнение мечты
    От автора:
    Последние пять лет моей жизни я профессионально занимаюсь составлением меню, калькуляцией рецептов.
    Составив сотни экономных меню и высчитав стоимость тысячи блюд, я убедилась, что кормить семью вкусно, полезно и разнообразно можно при очень ограниченном бюджете.

Моя цель – научить участников тренинга не просто экономить, а экономить без ущерба для качества жизни. Чтобы лишние деньги появились, а питание при этом стало лучше.

Я покажу и научу участников тренинга, как сократить расходы на питание на 20-30%. Чтобы вложенные в участие в тренинге деньги возвратились с прибылью уже в первый месяц.

Я постараюсь передать личное отношение к экономии не как к наказанию, а как к веселому виду спорта, тренирующий смекалку, дисциплину и кулинарные навыки.
    Автор:
    Проводит тренинги и онлайн обучение с 2011 года.
    Автор и ведущая тренингов "Меню-менеджмент", "Как научить ребенка питаться правильно", "Заморозка: готовим впрок", марафонов "Очарование женственности", "Новый год - без плиты!" "Пробуем новое", мастер-классов "Готовим один раз на две недели" и видео-уроков "Кулинарной школы онлайн".

Тренинги и программы, созданные Дарьей Черненко, прошли более 7470 человек!
    Счастливая жена и мама трех дочерей.
    Продажник:

Последнее редактирование: 4 май 2016
  2. 3/5,