Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Администратор, 9 авг 2014.

  1. [Специалист] Менеджер по маркетингу и рекламе

    Вопрос завоевания потребителя для многих компаний – вопрос выживания в жесткой конкурентной среде. Особенно это касается производителей товаров и услуг, где отличия между конкурентами порой минимальны. Правильное построение системы маркетинга помогает эффективно работать компании в условиях современной экономики. Маркетинговая стратегия сегодня становится одним из основных активов компании. Инструменты рекламы помогают сделать продвижение эффективным, а брендинг помогает выстроить логику дальнейшего развития.

    На занятиях Вы приобретете навыки создания и продвижения товаров и услуг с помощью инструментов маркетинга, рекламы и брендинга. Получите теоретические знания работы с нематериальными активами компании. Вы узнаете, как разрабатываются бренды, выводятся на рынок новые товары и услуги, а главное, научитесь применять инструменты маркетинга и рекламы на практике в реалиях российской действительности.

    Курс является комплексным и прикладным. Он рассчитан на менеджеров по маркетингу и рекламе, будущих специалистов по маркетингу, специалистов, связанных с продвижением товаров и услуг, рекламой, брендингом. Курс будет интересен сотрудникам, использующим в своей работе различные маркетинговые инструменты, а также сотрудникам отделов продаж, и рекламных агентств. Курс будет полезен как для начинающих, так и для опытных специалистов в области продажи услуг.

    По окончании курса Вы будете уметь:
    Вы будете знать:

    • Как ставятся цели, задачи и разрабатываются правила маркетинга в компании;
    • инструментарий создания и продвижения товаров и услуг;
    • как использовать различные каналы для продвижения бренда;
    • основы расчета бюджетной и рекламной эффективности;
    • возможности применения инструментов маркетинга и рекламы на различных стадиях развития компании;
    • методы оценки состояния бренда.
    Вы будете уметь:

    • собирать и анализировать информацию, необходимую для анализа текущего положения компании на рынке;
    • пользоваться внешними и внутренними источниками получения информации;
    • составлять и применять жизненный цикл товара или услуги.
    • анализировать текущую ситуацию на рынке. Проводить SWOT-анализ. Сопоставлять действия конкурентов со стратегией своей компании;
    • выполнять расчеты и действия, необходимые для краткосрочного и долгосрочного планирования.
    Скачать
     
Загрузка...