Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 26 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

[Специалист.ру] «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля» (май 2014)

Тема в разделе "Психология, личностный рост", создана пользователем damonik, 28 май 2016.

  1. [Специалист.ру] «Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля» (май 2014)
    Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога?

    Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность. Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться. А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства?

    По окончании курса Вы будете уметь:

    1. Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
    2. Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
    3. Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
    4. Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
    5. Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
    Продолжительность курса - 16 академических часов.


    Продажник:


    Ссылка: