Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 30 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Стратегия продаж в интернете

Тема в разделе "Курсы по бизнесу", создана пользователем rebel, 9 янв 2018.

  1. Стратегия продаж в интернете
    Основные тезисы онлайн-марафона:
    1. Финансовая цель
    2. Пирамида продуктов: lead magnet, tripwire, core product, profit maximizer
    3. План запуска инструментов
    4. Содержание одностраничного сайта (лендинга)
    5. План запуска рекламной кампании

    Подробная программа марафона
    Два самых основных показателя для интернет продаж LTV и CA(R)C. Каково оптимальное соотношение LTV к CAC?
    Что такое LTV? Зачем он нужен? Как его учитывать в бизнесе?
    Что такое CAC и CARC? Как их правильно считать?
    Что такое 4 уровня продаж в интернет? С какого уровня необходимо начинать продажи?
    Пошаговая инструкция по запуску и масштабированию продаж в интернете: 4 уровня продаж в виде схеме интернет-инструментов.
    Шаг №1: Постановка цели по SMART и определение точек A, B, C
    Шаг №2: Декомпозиция цели по продуктам и аудиториям
    Шаг №3: Распределение продуктов по 5-шаговой продуктовой линейке и выбор основного продукта для запуска продаж
    Шаг №4: Выделение целевой аудитории и построение аватара покупателя по методу персонажей
    Шаг №5: Проектирование Customer Journey Map по уровню зрелости покупателя, Сопоставление уровня зрелости с инструментами 4-х уровней продаж.
    Шаг №6: Плановый расчёт показателей воронки продаж = Деньги–>Люди
    Шаг №7: Внесение плановых показателей на dashboard: Панель Управления Продажами
    Шаг №8: План по запуску площадок приземления в привязке в продуктовой линейке и 4-м уровням продаж.
    Шаг №9: План по запуску источников привлечения трафика: контекстная реклама, таргетированная реклама, SEO, SMM и пр.
    Шаг №10: Создание 12 недельного план-графика запуска и масштрабирования продаж.
     
Загрузка...