Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Тактика беседы с СБ

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем ȐΣѴṌlU†iO₦, 26 сен 2016.

Теги:
  1. Информация для складчины доходный до по-русски

    Сценарий 1. характерен для компаний, которые были определены по информационным массивам.

    Сценарий беседы по телефону по месту работы клиента:

    Приветствие.

    Идентификация. Сотрудник банка должен убедится, что с ним разговаривает тот человек, который занимается выдачей справок о доходах.

    (Добрый день, могу я поговорить с Иван Ивановичем? С кем я могу поговорить по поводу правки о доходах физического лица, предоставленной вашим сотрудником Николаем Николаевичем?



    Представление сотрудника банка (с вами разговаривает Андрей Андреевич, сотрудник Банка Х)



    Какие вопросы будут задавать, для установления легитимности выданной справки?

    - выдавалась такая справка, составленная 01.10.2015 г?

    - Какие Ф.И.О. лица подписавшего справку (Главного бухгалтера\ руководителя организации\ исполнителя)

    - Регистрируются ли у вас такие справки?

    - С какого периода работает сотрудник?

    - Имеются ли у вашего сотрудника вычеты по алиментам или обязательным платежам?

    - Брал ли сотрудник дополнительные справки для предоставления в другие Банки?

    - Знаете ли вы лично сотрудника?

    - Можете дать ему какую-нибудь характеристику?



    Разговор с отделом кадров организации, в которой работает клиент:

    Приветствие

    Идентификация. Сотрудник банка должен убедится, что с ним разговаривает сотрудник Отдела кадров.

    (Добрый день, могу я поговорить с Николаем Николаевичем?)

    Представление сотрудника банка (с вами разговаривает Андрей Андреевич, сотрудник Банка Х)

    Задаются вопросы, для подтверждения факта работы клиента в данной организации:

    - Является ли клиент Вашим сотрудником?

    - Как давно клиент работает у Вас?

    - С какого периода?

    - Есть положительная характеристика?

    - Имеются ли дисциплинарные взыскания?



    Разговор с клиентом:

    Приветствие.

    Идентификация. Сотрудник банка должен убедится, что с ним разговаривает тот человек, который сделал подачу заявления на рассмотрения кредита в банке.



    Вопросы:

    - Подавали ли вы заявку в банк? На какую сумму? На какой срок?

    - Ознакомлены ли вы с условиями предоставления кредита в нашем банке?

    - Подписывали ли вы анкету-заявление на рассмотрение в банке?


    Сценарий 2. характерен для компаний, которые не были обретены по информационным массивам.



    Приветствие.

    Идентификация. Сотрудник банка должен убедится, что с ним разговаривает тот человек, который занимается выдачей справок о доходах.

    (Добрый день, могу я поговорить с Иван Ивановичем? С кем я могу поговорить по поводу правки о доходах физического лица, предоставленной вашим сотрудником Николаем Николаевичем?



    Представление сотрудника банка (с вами разговаривает Андрей Андреевич, сотрудник Банка Х)

    Какие вопросы будут задавать, для установления легитимности выданной справки?

    - Уточнить дату выдачи справки?

    - Какое Ф.И.О. лица подписавшего справку (Главного бухгалтера\ руководителя организации\ исполнителя)

    В процессе беседы умышленно задать вопрос с неверным именем или отчеством лица, подписавшего справку, и проследить его реакцию. (Если человек обратит на это внимание, поправит, то необходимо извиниться - положительный бал, проигнорировал – отрицательный.)

    - Регистрируются ли у вас такие справки? Какой номер стоит на справке?

    - С какого периода работает сотрудник?

    - Имеются ли у вашего сотрудника вычеты по алиментам или обязательным платежам?



    - Брал ли сотрудник дополнительные справки для предоставления в другие Банки?

    - Знаете ли вы лично сотрудника?

    - Можете дать ему какую-нибудь характеристику?



    Разговор с отделом кадров организации, в которой работает клиент:

    Приветствие

    Идентификация. Сотрудник банка должен убедится, что с ним разговаривает сотрудник Отдела кадров.

    (Добрый день, могу я поговорить с Николаем Николаевичем?)

    Представление сотрудника банка (с вами разговаривает Андрей Андреевич, сотрудник Банка Х)


    Разговор с клиентом:

    Приветствие.

    Идентификация. Сотрудник банка должен убедится, что с ним разговаривает тот человек, который сделал подачу заявления на рассмотрения кредита в банке.



    Вопросы:

    - Подавали ли вы заявку в банк? На какую сумму? На какой срок?

    - Ознакомлены ли вы с условиями предоставления кредита в нашем банке?

    - Подписывали ли вы анкету-заявление на рассмотрение в банке?



    Вопросы по работе:

    - как давно работаете

    - как добираетесь на работу? (Метро, авто?)

    - какого цвета здание где вы работаете?

    - Какие компании есть, в этом здании ещё?

    - Сколько сотрудников работает в данной организации?

    - ваш функционал?

    - ваш уровень зарплаты?

    - имеются ли у вас активы? (квартира, машина и пр.)


    Сценарий 3 Сценарий беседы по месту регистрации и фактического проживания клиента и по месту работы.

    Разговор с родственниками клиента или другими лицами принимающие проживающими с ним:

    Приветствие

    Идентификация. Сотрудник банка должен убедится, кто именно с ним разговаривает.



    Если клиент дома, то задать ему необходимые для идентификации вопрос

    Если клиента дома нет – поинтересоваться, когда будет.



    Разговор:

    - место работы клиента,

    - рабочий и мобильный телефон,

    - должность клиента,

    - постоянно ли проживает клиент по данному адресу

    - не употребляет ли наркотики или чрезмерно спиртные напитки,

    - наличие обязательств (алименты на детей, выплаты по инвалидности)

    - есть ли автотранспортное средство? Стаж вождения, статистика аварий.



    Дополнительные вопросы при беседе с бухгалтером, отелом кадров организации, в которой работает клиент:

    - функциональные обязанности клиента,

    - сфера деятельности компании,

    - дополнительные телефон для связи (отдел кадров, бухгалтерия, руководства и пр.)

    - доход клиента,

    - стаж работы в данной организации

    - наличие дисциплинарных взысканий

    - наличие обязательств,

    - просьба лично охарактеризовать клиента

    - посмотреть, имеются ли на сегодняшний день, заявлении на увольнение


    Сценарий 3 Сценарий беседы с заемщиком

    1) Идентификация

    2) На какую сумму подавали заявку и каким способом

    3) Уточнение по анкетным данным

    4) Уточнение по данным места работы (основная)

    Наимнование организации

    Профиль компании

    Должность

    Функционал

    Уровень дохода

    Способ выплаты ЗП

    Кол-во сотрудников в компании

    Фактическое место работы

    5) Контактные лица, указанные в анкете

    6) Цель кредита

    7) Обращались ли в другие банки? Какие ?
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Бизнес с Китаем Бизнес и маркетинг 24 окт 2014
Работа с возражениями клиентов (С. Сарычев) Бизнес и маркетинг 19 сен 2014
Бизнес рукоделия с нуля Бизнес и маркетинг 18 сен 2014
Бизнес с Китаем Бизнес и маркетинг 18 сен 2014
Тимофеев - С. - Дизайнер - Заказчик Бизнес и маркетинг 18 авг 2014
Ковалев С.В. - Стратегия и тактика стройности (2013) Бизнес и маркетинг 29 июл 2014