Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Складчина Таргет во всех соц сетях + условно-бесплатные методы (закрытая)

Тема в разделе "SEO и SMM", создана пользователем skuks, 12 июн 2016.
Складчина Таргет во всех соц сетях + условно-бесплатные методы (закрытая) 5 5 1votes

Этап:
Набор участников
Цена:
100.00 р.
Участников:
26 из ∞
Организатор:
Отсутствует
100%
Расчетный взнос:
30 р.

000:00:00:00

Время сбора взносов пришло

  1. Тема
  2. Отзывы (1)
  1. Таргет во всех соц сетях + условно-бесплатные методы (закрытая)
    Таргет во всех соц сетях + условно-бесплатные методы (закрытая) | [Infoclub.PRO]
    И хотя мы настоящие инфоцыгане - мы еще и честные инфоцыгане. Мы точно не сможем научить вас зарабатывать миллионы сидя на диване, но однозначно сможем подробно разобрать всевозможные особенности рекламных инструментов, которые при правильном применении и креативном подходе способны на многое.
    Таргет во всех соц сетях + условно-бесплатные методы (закрытая) | [Infoclub.PRO]
    Мы проведем 4+1 вебинара, на которых мы расскажем о
    - использовании условно бесплатных методов при небольших бюджетах. Условно бесплатные методы - это не всегда сетки фейков и массфоловинг, это еще и построение грамотного контент-плана с последующим посевом на различных площадках, работа с журналистами и блогерами и даже работа над профилями на всевозможных Пикабушках, д3шках и Хабрахабрах. (большинство крутых маркетологов почему-то часто игнорируют такие каналы, хотя порой они дают нереальный выхлоп).

    - настройке таргетированной рекламы в Контакте. У нас есть много классных кейсов (например, подписчики по 3 рубля в московско-питерские афиши при объемах от 25 тыс человек, беременные, инфобиз, фотографы и много чего еще) и мы действительно можем научить вас многим нюансам (не просто же так мы опубликовали статью на Хабре о пикселе ретаргетинга и его особенностях). Помимо этого мы рассмотрим особенности использования покупных постов через биржу и эффективность личных "рекомендаций" лидеров мнений.

    -настройке рекламы в Фейсбуке и Инстаграме. Несмотря на сложность кабинета, эти сети обладают нереальными возможностями по нахождению целевой аудитории, благодаря чему можно отказаться от использования сторонних парсеров и прочих фич.

    - а напоследок поговорим о фишках рекламы в MyTarget, куда в последнее время набежало множество арбитражников.

    Каждую секцию мы снабдим объемным блоком домашних заданий и сформируем страницу каждого учащегося со ссылками на его результаты. Это поможет нам как найти перспективных ребят для нашей команды, так и рекомендовать хороших исполнителей коллегам.

    А напоследок, мы проведем финальный вебинар-консультацию, где еще раз прорезюмируем содержание курса/разберемся с вашими самыми популярными вопросами/ошибками, ну и совместно помозгоштурмим над вашими проектами.
    :)
    А еще мы подробно рассмотрим рекламные каналы, используемые для данного курса и откровенно расскажем о затратах/доходах по каждому источнику траффика. Такого, кажется, обычно не делают.
    Продажник
     
  2. 5/5,
    Отличная подача информации,настоящие спецы,рекомендую!
     
  3. Что это такое?
     
  4. Наверное, это код на скидку :facepalm:
     
    Mister нравится это.
  5. :D:D:D:e106:
     
  6. Скоро сборы,записываемся!
     
  7. Эта складчина еще жива?
     
  8. нет,на складчике тишина
     
Загрузка...