Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Техника построения вопросов в продажах Вебинар Сергея Филиппова

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем Администратор, 21 авг 2016.

  1. Филиппов С. - Техника построения вопросов в продажах
    Техника построения вопросов в продажах Вебинар Сергея Филиппова | [Infoclub.PRO]
    Запись с вебинара Сергея Филиппова "Техника построения вопросов"
    Описание курса

    Вебинар Сергея Филиппова "Техника построения вопросов в продажах"
    Продолжительность курса: 1h 54min

    Плох тот менеджер, который не может выяснить потребности клиента. Единственно верный способ это сделать – задавать правильные вопросы. Знак вопроса по своей форме напоминает рыболовный крючок. Любой знает, что с его помощью можно поймать рыбу. Посмотрите вебинар Сергея Филиппова «Техника построения вопросов в продажах» и научитесь ловить на крючок крупных клиентов.При разговоре по телефону или на личной встрече – нужно задавать вопросы. Много вопросов. На них строятся полезные знакомства, любые коммуникации, надежное партнерство. Не зря говорят, правильно заданный вопрос – наполовину решает проблему. Тем не менее, вопрос «Что спросить-то?» до сих пор загоняет в тупик многих менеджеров по продажам. С помощью этого вебинара вы перестанете терять время на пустые раздумья, а будете смело выуживать полезную для вас информацию. Техники их вебинара помогут вам выработать поведенческие привычки, позволяющие выяснить, какую роль играет на переговорах ваш противник, что он пытается скрыть и какая ситуация у него на самом деле.

    Каковы требования?

    • необходима постоянная пркатика для вырабатывания навыка правильной постановки вопросов при продажах
    Что я вынесу из этого курса?

    • Более 11 лекций и 1 час содержания!
    • Научиться правильно выстраивать вопросы при проведении переговоров
    Какова целевая аудитория?

    • менеджеры по продажам, руководители

    Продажник:


    Скачать:


     
Загрузка...