Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем damonik, 20 сен 2014.

  1. Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью)


    Типовой бизнес-план Интернет-магазина одежды (с финансовой моделью) | [Infoclub.PRO]

    Цель проекта – описание открытия Интернет-магазина одежды и построение его финансовой модели.

    Вместе с бизнес-планом предоставляется электронная финансовая модель расчетов.

    Автоматизированную финансовую модель бизнес-плана в формате Excel Вы можете корректировать самостоятельно. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

    Также вместе с бизнес-планом предоставляется подробное маркетинговое исследование потребительских предпочтений на рынке одежды, которое позволит Вам лучше понимать покупателей.

    Концепция проекта:
    Создание онлайнового магазина с арендуемым офисом, а также создание и продвижение Интернет-магазина доставки одежды;
    График работы – без выходных по 12 часов в день;
    Численность персонала – 10 человек;
    В основном магазин будет работать с зарубежными производителями одежды (Турция и Китай). Возможна работа некоторыми отечественными производителями;
    Магазин будет продавать одежду низкого и среднего ценовых сегментов, а так же различные аксессуары.
    Ассортимент одежды будет предложен в двух основных группах: женской и детской.
    Одежда в магазине будет разных стилей: свободный стиль, джинсовая, деловая (в зависимости от представленных производителей).

    Основные характеристики проекта:
    Организация Интернет-магазина одежды с «нуля»;
    Предполагаемая структура продаж: основные поступления – осеннее-зимняя коллекция (45%), 28% и 27% соответственно весеннее-летняя и аксессуары;
    Наценка на одежду весенне-летней коллекции в сезон составит ***%, на одежду осенне-зимней коллекции – ***% в сезон, и в несезон – ***%, наценка на аксессуары составит ***;
    Среднее количество заказанных товаров в день - *** шт.;
    Окупаемость проекта составляет *** г.,
    Для реализации проекта потребуются инвестиции в размере *** тыс. руб.,
    Доход инвестора составит *** тыс. руб.
    Срок использования кредита - *** лет.

    Привлекательность рынка:
    Объем рынка одежды, составил в 2012 году порядка *** млрд. долл., что на ***% больше уровня предыдущего года.
    Прогнозируется, что ежегодный темп роста рынка одежды в ближайшие несколько лет будет находиться на уровне *** %;
    Основную долю занимает средний ценовой сегмент – *** %;
    Прогнозируется также рост интереса западных производителей к российскому сегменту «масс-маркет».
    На российском рынке одежды начинают проявляться тенденции, характерные для развитых западных рынков. В первую очередь, это ускорение производственного цикла и увеличение объемов производства с одновременным снижением издержек.

    В бизнес-плане приведено 93 диаграммы, 25 графиков, 48 таблиц.

    Продажник:


    Скачать:
     
    Последнее редактирование модератором: 13 окт 2014
Загрузка...