Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Умение слушать. Ключевой навык менеджера

Тема в разделе "Аудиокниги", создана пользователем damonik, 28 сен 2016.

  1. Умение слушать. Ключевой навык менеджера

    Умение слушать. Ключевой навык менеджера | [Infoclub.PRO]

    Описание книги
    О чем книга

    Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.

    Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:

    Умение слушать – это труд, а не пассивное занятие

    Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения

    Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение

    Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера

    Продажник:


    Ссылка: