Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Управление клиентами. Олег Зинкевич

Тема в разделе "Бизнес и маркетинг", создана пользователем damonik, 19 сен 2014.

  1. Управление клиентами. Олег Зинкевич


    Управление клиентами. Олег Зинкевич | [Infoclub.PRO]

    Я приглашаю Вас стать участниками обучающей системы “УПРАВЛЕНИЕ КЛИЕНТОМ”. Это обучающая система, стратегии которой я со своей командой отбирал и тестировал на протяжении 7-ми лет. Я очень доволен получившимся результатом: в курсе вы найдете, как очень интересную теоретическую информацию, так и массу практических методик и стратегий, которые, я уверен, принесут в ваш бизнес значимые результаты.

    ЗАДАЧИ ОБУЧАЮЩЕЙ СИСТЕМЫ:

    1. Создание внеконкурентного бренда.
    2. Максимальное увеличение доверия к вашей компании благодаря значительному увеличению ценности вашего предложения для клиентов, а также экспертного статуса вашей компании.
    3. Работа над позиционированием компании. Вы узнаете, как занять нужное и единственное место в голове клиента и наконец-то выйти из конкурентной борьбы.
    4. Интеграция в ваш бизнес маркетинговых систем по управлению клиентами и увеличению прибыльности с каждого покупателя.
    Наша задача научиться делать так, чтобы, чтобы клиент при выборе продукта останавливал свое решение именно на вашей компании, а не компании конкурента и после покупки остался доволен и не сказал – «Мне опять впаривают», а наоборот захотел покупать продукты вашей компании снова и снова.
    Вы научитесь воздействовать на все психологические триггеры клиента, чтобы продавать больше, чаще и еще успешнее и извлекать из каждого клиента максимально возможную прибыль. Главная задача моего курса научить вас делать так, чтобы клиент приносил вам больше денег. И самое главное – чтобы клиент в итоге остался доволен результатами вашей работы и своим выбором.

    ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ ОБУЧЕНИЯ:
    ШАГ 1: РАБОТА НАД ПЛАТФОРМОЙ БРЕНДА И ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕМ ВАШЕЙ КОМПАНИИ
    ШАГ 2: УВЕЛИЧЕНИЕ ВОСПРИНИМАЕМОЙ ЦЕННОСТИ ПРОДУКТОВ/УСЛУГ ДЛЯ КЛИЕНТА И УВЕЛИЧЕНИЕ ДОВЕРИЯ К БРЕНДУ.
    ШАГ 3: УВЕЛИЧЕНИЕ ЭКСПЕРТНОГО ИНДЕКСА КОМПАНИИ.
    ШАГ 4: АЛГОРИТМИЗАЦИЯ БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫХ ПРОЦЕССОВ.
    ШАГ 5: И ПОСЛЕ ЭТОГО - ИНТЕГРАЦИЯ СТРАТЕГИЙ ПО УПРАВЛЕНИЮ КЛИЕНТОМ.

    ВЫ ПОЛУЧИТЕ:
    - НЕ ТОЛЬКО ЗНАНИЯ, НО И ПОЛЕЗНЫЕ ПОШАГОВЫЕ ВОРКБУКИ, ЧЕК-ЛИСТЫ, ГИДЫ.
    - БРЕНД-МАРКЕТИНГОВЫЕ МОДЕЛИ.
    - БОЛЕЕ 500 ! ПРАКТИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЙ.

    Продажник:


    Скачать:
     
Загрузка...
Похожие темы Форум Дата
Генератор клиентов 2.0 Бизнес и маркетинг 4 окт 2016
Психология управления Бизнес и маркетинг 17 авг 2016
Зинкевич - Формирование персонального бренда Бизнес и маркетинг 1 апр 2016
Евгений Колотилов - Реанимация ушедших клиентов Бизнес и маркетинг 3 янв 2016
Олесь Тимофеев - Немедленные клиенты Бизнес и маркетинг 5 ноя 2014
Управление жилой доходной недвижимостью Бизнес и маркетинг 18 сен 2014