Скрыть объявление
infoclub

Самая большая база в Рунете. Более 23 000 курсов ! Присоединяйся :)

Быстрая регистрация

Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса

Тема в разделе "Электронные книги", создана пользователем damonik, 30 авг 2016.

  1. Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса
    Всё для клиента. 39 правил незабываемого сервиса | [Infoclub.PRO]

    компании Walt Disney World Resort, основаны на простых и действенных принципах.

    Эти правила универсальны для компаний разного размера и разных отраслей. Их могут использовать сотрудники любого уровня: от менеджеров по подбору и обучению персонала, до тех, кто определяет политику компании, и конечно же тех, кто непосредственно занят обслуживанием клиентов.

    Книга будет интересна всем, кто ставит качество сервиса и удовлетворенность клиентов в приоритеты своей деятельности.

    Продажник:


    Ссылка:


     
Загрузка...